спасибо за ответ, но отношение не может измениться к любимому существу которого уже нет, память человека так устроена: мы помним только хорошее ))
что касается мастера вы совершенно правы, я бы не хотела вместо своей собаки увидеть монстра или жалкое подобие, но мне бы очень хотелось чтобы она осталась со мной в таком виде, тем более порода редкая и их скоро не будет вовсе.
Мне кажется, что мастер как художник должен уметь передать суть животного, его душу, а оболочка как проявление энергии души, для этого нужно увидеть еще пока живое чтобы запечатлеть этот момент навсегда и для этого должен быть талант )Добавлено (29.05.2011, 20:09)
---------------------------------------------
На западе не дураки, знают на чем можно деньги делать и хорошо, главное чтобы рекомендации были
Добавлено (29.05.2011, 20:30)
---------------------------------------------
суть в том что моя собака жива, и вполне ттт, она еще не старая, но они мало живут и часто болеют поэтому неизвестно что ждет ее в будущем, но если с ней что случится для меня это будет ужасный удар, и я не хочу больше заводить такую крупную, а потом смотреть как она мучается. Поэтому как мне кажется я найду вот такой выход из положения,
она самое лучшее существо в нашей жизни, ее доброта не имеет границ, она очень умная и всегда молчит, она как немой человек, но таких людей не существует, она различает звук сигнализации у моей машины, она знает все что происходит и куда ее везут, она всегда все понимает, и это не мои выдумки, это мои наблюдения. Выведена японцами, она в себе имеет все внутренние качества своих создателей все терпеть и всегда молчать чтобы с ней не происходило.
В ее глазах видны все чувства сразу: трепет,волнение глубина и понимание, она не скрывает и не может скрыть...
Мастер должен наверное почувствовать то же что и я, чтобы потом воплотить это в жизнь